Под морем - Городская легенда о Балерине в Красной Пачке Городская легенда о Балерине в красной пачке
Жила-была балерина. Хорошая балерина, прима, всегда на сцене, всегда овации. Сама миниатюрная, талия тонюсенькая, летает на подмостках - ну прямо колибри в пачке! Эх, знала бы она, как её подведёт эта пачка... Не буду вперёд забегать, в своё время всё сами узнаете.
Была у этой балерины тайна одна. Любила она пожрать! Да, именно пожрать: не откушать чего-нибудь, не поесть в ресторане - наброситься на еду и запихивать в себя, даже не прожёвывая - во все стороны крошки летят, слюни текут, а она и рада, глотает и всё! Это у неё с детства пошло: семья-то у неё была театральная, как дочка родилась - так её в балерины и определили. Вот и жила всю жизнь недоедая, пока в первый раз пачку не надела. А тут уж - какая еда! Так что удовлетворить свою главную страсть получалось у нашей героини лишь в мечтах: танцует она, скажем, Одетту - а сама о свиной ножке думает, плывёт Жизелью - а на уме пирожки с капустой. В общем - тяжело.
Естественно, о любви бедняжка и не помышляла. Сами поймите - когда на уме одни пельмени да шоколадки, о каких чувствах к человеку может речь идти - разве что о гастрономических, но тогда эта история была бы намного банальнее, про хореографа-каннибала кто же не слышал! Не слышали? Ну, так я вам потом расскажу, а сейчас продолжу.
Балерина наша о мужчинах не помышляла (да и о женщинах тоже, хотя они посочнее будут), а вот те напротив - чуть ли не боготворили! Бывает, зайдёт такой в Мариинку поспать на балете, пока жена в бинокль туалеты других дам рассматривает, глянет на сцену - и всё, пропал! Ночами не спит, за фрезерным станком из Бахчисарайского фонтана напевает, сделает пару па - и привет! А что, технику безопасности соблюдать надо, даже если голову от любви потерял - но куда там, эх! Это я отвлёкся, а вообще - проходу нашей героине не давали, служебный выход цветами заваливали, в гримёрку правдами и неправдами пробирались, даже вот случай был - на дуэли дрались, это в наш-то просвещённый век! Да вот не замечала она ничего - только представляла себе блюда всякие. Лишь иногда от этого отвлечься могла - когда совсем уж остро боль в ножках кольнёт, после очередного прыжка.
А был у этой девушки поклонник один. Настырный! Всю жизнь решил положить - а приму завоевать. Со всеми театралами знакомство свёл, в подсобке своим человеком стал, даже с самим осветителем на брудершафт пил! Подбирался как мог. Только видит - ничего-то его возлюбленную не берёт - ни букеты из колец золотых, ни пачка из валюты заморской, ни бокалы с каменьями драгоценными и полудрагоценными. Совсем извёлся бедняга - он к идолу своему и так, и эдак - а она будто сквозь смотрит. Так несчастный расстраивался, схуднул совсем, смотреть страшно! Чтобы совсем от тоски не падать - стал питаться одними сникерсами®, которые теперь носил с собой в карманах пиджака. Это-то и стало роковым!
Заходит незадачливый воздыхатель в очередной раз в гримёрку, новый букет к ногам зазнобы своей кидает - а та ещё пачку не сняла, вся такая воздушная, прозрачная, и только слюнка так мило из уголка рта стекает - кап, кап! И вдруг всё понял парень - выхватил сникерс® и каак сунет его балерине в рот, прямо в обёртке! Ну, здесь инстинкты взяли своё, не успела девушка подумать, а уже сжевала и нежную карамель, и орехи, и полипропиленовую оболочку. И тут её РАЗНЕСЛО! А она в пачке! И кричит она от боли, пачку снять не может, та в тело врезается - жуть! Поклонник вокруг бегает, понять ничего не может. Решил - от страсти кричит, вздёрнул приме юбку - а она внизу уже вся синяя, кровоток- то перекрыло! Что делать - пачку не снять, девушка на пол повалилась, стонет страшно, парень вокруг бегает, на пуанты натыкается, прямо Содом, что тут скажешь. Понял воздыхатель - сейчас его любимой смерть придёт, надо пачку резать! А вы ведь сами знаете - что для балерин самое страшное? Для них ведь кошмар ужаснейший - ножку поранить, тогда ни танцев, ни поклонников, ни денег! Так что в гримёрке глядь - а нет ни ножа, ни завалящей бритвочки, даже ножницы маникюрные - и те отсутствуют. А девушка уже глаза закатила и хрипит только. Вспомнил тогда виновник всей этой котовасии, что он в подсобке видел. Метнулся туда - и уже обратно бежит, размахивая победно электролобзиком. Кое-как включил его в сеть, к спине своей ненаглядной приложил, на кнопку нажал...
После этого Мариинке новую сцену построили, а в ту гримёрку больше и не заходил никто. Раз только Церителли, когда ещё молодой был, на спор заглянул - и с тех пор вдохновение у него и попёрло... А в буфете театра теперь часто ночами продукты пропадают - но это всё-таки на гардеробщиц грешить надо, а не на призраков. А с парнем что? Да что с ним сделается, отсидел, теперь на работу устроился. На мебельную фабрику. В душе видимо прикипело что-то. К инструменту.
Балерина у станка. Фернандо Ботеро